пятница, 9 ноября 2012 г.

AWM

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare — снайперская винтовка английского производства, разработанная в компании Accuracy International.



В середине 1980-х годов винтовка была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Также существуют модификации винтовки, такие как AWS (Arctic Warfare Supressed), AWP (Arctic Warfare Police), AWM (Arctic Warfare Magnum), AWF (Arctic Warfare Folding) и AW Aics Series (1 и 2), используемые полицией и силами специального назначения. Винтовка комплектуется оптическим прицелом Leupold Mark 4 с фиксированной кратностью х10. Также на L96A1 устанавливаются прицел L1A1 «Шмидт и Бендер» класса 6х42 или прицел LORIS «Геодезис Дефенс». На рынке гражданского оружия данная винтовка позиционируется как «спортивная», например в России её можно приобрести в оружейном магазине примерно за 20 000 USD. Отпускная цена завода порядка 10 000 - 12 000 USD.
При стрельбе из снайперской винтовки применяется широкий спектр патронов благодаря тому, что винтовка имеет сменный ствол, выполненный из нержавеющей стали путём холодной ковки. Arctic Warfare, Police, Folding: 7,62×51 мм NATO (.308 Win); Magnum: .338 Lapua Magnum (8,60×70 мм), .300 Win Mag, 7 мм Rem Mag; super magnum: .50BMG . Технически представляет собой 5 зарядную (в .308 калибре) винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором. Подача патронов при стрельбе производится из отъемных коробчатых магазинов ёмкостью 5, либо 10 патронов. В целом представляет собой высокоточную тактическую винтовку экстра-класса, отлично зарекомендовавшую себя надёжной работой в самых тяжёлых условиях в различных армиях мира. В зависимости от патрона и ствола дает разброс пуль от 0.4 до 0.7 МОА! То есть, при использовании некоторых патронов, базовая модель AW укладывает пять выстрелов со ста метров в круг 9 мм. Ограниченно состоит на вооружении специальных сил РФ.

3) AWM в кроссфаере.



AWM – самое дорогое оружие в Рукф на данный момент. Такая же стоимость только у СВД. Также «слон» самое распрастраненное снайперское оружие в игре. Рассмотрим характеристики АВМ:

1) Просто огромная мощность. (400 хп в голову, 100 хп в тело, 80 хп в нижние конечности)
2) Максимальная точность. (разброса практически нет)
3) Низкая скорострельность. (После каждого выстрела необходимо передергивать затвор)
4) Боезапас - 5/30.
5) Стоимость большая – 53.000 GP.
6) 2 зума: ближний и дальний.
7) Зум убирается после каждого выстрела.
8) Большой вес.

Как я уже написал раньше – АВМ была моей первой винтовкой и стала последней)). Вообще АВМ очень и очень тонкое в обращении оружие и хорошо играть с данной снайперской винтовкой настоящее искусство, если данное мастерство можно так назвать. Все, что будет написано ниже будет полезнее 100%ым снайперам, тем, которые желают стать таковыми и немного универсалам. Дальше по моему плану написать все для людей, которые хотят стать снайперами с АВМ. Потом будут тактики с соответствующими скриншотами и иллюстрациями, хорошие позиции и т.д. Короче, будет ещё много интересного, я так надеюсь.)) Всё что вы прочитали – это пока начало.

4) Как стать настоящим АВМщиком.

У каждого игрока с АВМ должны присутствовать определенные навыки. Их я напишу позже. Со снайперками играют два типа игроков: снайперы и универсалы. Для универсалов надо купить и АВМ и автомат. Соответственно так и делаем. Теперь рассмотрим путь снайпера без всяких примесей штурма:

1) Скачиваем клиент игры.
2) Читаем весь этот гайд).
3) Сразу покупаем М700 и читаем ЭТОТ гайд.
4) Снижаем чувствительность мыши.
5) После этого играем с м700 до звания Ст. Сержант. (Учимся метко стрелять в голову)
6) Далее покупаем АВМ
7) Перечитываем гайд.
8) Тренируем навыки, написанные ниже.
9) Тренировка скила и практика.
10) Потом постепенно докупаем доп. оружие и гранаты.

Это путь для чистых снайперов. Если вы решили стать таковым, то сделайте так, как написано выше. После М700 станет намного проще играть с АВМ. (Лучше играть с М700 на КБВ). Ведь мы научились целиться в голову, теперь стрелять в тело нам намного легче. Итак мы купили 2 снайперские винтовки, но пока незнаем как с ними играть. Для более эффективного использования АВМ прочитайте следующий пункт моего гайда:

5) Качества, необходимые для снайпера с АВМ, и как их развить.

Искусство убийства с одного выстрела складывается из многих единичных факторов, которые потом соединятся в единый скилл во время практики. Следующие качества мы будем развивать, сначала по отдельности:

А) Точность.
[ Именно этим качеством настоящий снайпер должен превосходить остальных игроков].

Б) Скорость.
[ Скорость также очень важна для снайпера. Чем быстрее мы убьем противника тем лучше, тк у него будет меньше шансов подойти поближе или убить вас издалека. Также скорость очень сильно спасает при игре в снайперские режимы, где она многое решает ].

В) Реакция.
[ Очень важный элемент снайперского дела. Представьте, мы целимся в маленький прострел, типа щелочки, Где скоро промелькнет противник. Вот тут нам и поможет реакция. Надо как можно быстрее нажать ЛКМ, когда заметим противника ].

Г) Отличное знание карты.
[ Согласитесь, очень глупо было бы держать перекрестие прицела на проходе, откуда противник ещё не разу не выходил. Надо знать все подходы, откуда может прийти враг или где он может находиться ].

Д) Умение выбрать позицию
[ Иногда именно это качество помогает набить десятки фрагов. Если мы знаем или хотя бы предполагаем, откуда может прийти противник, это дает нам огромный плюс, тк намного легче уже быть на позиции обороны и просто ждать врага, чем бегать по всей карте с АВМ или пистолетом, разыскивая его ].

Е) Умение эффективно пользоваться пистолетами и гранатами.
[ Очень часто наступают ситуации, когда, например, враг нас обошел или подошел слишком быстро. Тут нам понадобится мастерство владения пистолетом, тк убить с пистолета противника с автоматом и 100 хп бывает достаточно трудно ].

Эти 6 качеств должны быть отлично развиты, если вы хотите быть снайпером. Ещё есть время все кинуть и уйти в специальность штурмовика. Если же вы всерьёз решили стать снайпером, читайте далее как развить данные качества, тк мало просто знать их. Разберем каждое качество и его развитие в отдельности. Конечно, ещё есть опыт, который тоже очень важен. Но его можно развить только много играя, поэтому о нем в отдельном пункте.
Итак, в начале я хотел бы поведать вам об одном очень полезном сайте. [ссыль]
Этот сайт нам очень сильно поможет. Читаем далее и узнаем как.


Развитие снайперских качеств




1) Развитие точности.

Способ №1, отвлеченный от игры:
Как написано выше, нам помогает сайт аим400кг. Тыкаем сюда же, выбираем "Точность" и заходим в мини флэшку. Цель игры – точно попадать по шарикам, которые сначала увеличиваются, потом уменьшаются. После этой игры вам будет намного легче метко стрелять.

Способ №2, связанный с игрой:
Играем с АВМ или М700 на карте Монако. Причем играем только на главной длине. Используем только второй зум. Это поможет привыкнуть к чувствительности мыши (которую мы понизили при первом входе в игру)). Не пытаемся стрелять быстро, главное точность, тоесть чем меньше мы промазали, тем лучше.

Способ №3, связанный с игрой:
Играем на Мутант Моде. Стреляем по бегущим мутантам. Только надо прятаться в нычках с хорошим обзором ( Например балкон на мериде ). Желательно, чтобы вас хорошо прикрывали.

Способ №4, связанный с игрой: (Подойдет для людей с М700)
Играем с М700 на КБВ. Стреляем только в голову. Сначала будет трудно, но это дело тренировки и практики.

2) Развитие скорости.

Способ №1, отвлеченный от игры:
Тот же сайт, похожая мини игра. Тыкаем вот сюда, не промахиваемся, тк точности мы уже научились)). Выбираем теперь "Скорость". Смысл этой очень трудной игры очень быстро нажимать на кружочки, которые рандомно появляются на игровом поле. Сначала очень трудно, но после такой игры быстро нацелится во врага покажется вам очень простым занятием.

Способ №2, связанный с игрой:
Играем на Мутант Моде, теперь стараемся стрелять и попадать очень быстро, так максимально быстро, как вы можете. Необязательно стрелять в голову, можно даже в конечности. Также тут поможет чувство центра экрана. Гораздо быстрее сначала навести воображаемый центр экрана, потом включить зум, немного подкорректировать прицел и нажать ЛКМ.

Способ №3, связанный с игрой.
Играем на Мясорубке. Хоть я и не люблю данный режим, но именно тут нам понадобится скорость, тк противники лезут со всех сторон и надо выносить их очень быстро. Не стоит скакать по всей карте, лучше держать одну позицию.

3) Развитие реакции.

Способ №1, отвлеченный от игры.
Быстро и точно тыкаем вот сюда, мы уже научились точности и скорости). Выбираем "Реакция". Теперь тыкаем на экран, чтобы начать. Наводим курсор на шарик по центру. Сначала он красный. Ждем. Цель – как можно быстрее среагировать на изменение цвета шарика с красного на желтый. Очень хороший тренажер для реакции.

Способ №2, связанный с игрой.
Любой режим, но лучше все-таки КБВ. Любая карта. Главное выбрать подходящее место для тренировки. Ищем такую позицию, чтобы в перекрестие прицела был виден небольшой участок возможного пути перемещения врага. Теперь все зависит от нашей реакции. Надо успеть нажать ЛКМ когда появится противник. Со временем это качество очень хорошо разовьется.
Пример такого места:



4) Развитие умения выбирать позицию.

Что нужно для этого? Довольно трудно сказать…. Сначала, прежде всего, надо знать все возможные ходы противника. Тоесть чтобы он вышел и сразу попал в перекрестие нашего прицела. Если вы заметили на карте крестик(т.е. смерть союзника) и у вас уже большой опыт, вы знаете куда целится, чтобы враг сам вышел к вам в прицел. Также надо выбирать позицию, чтобы стрелять из той стороны, откуда противник не ожидает выстрела.

Способ №1, связанный с игрой.
Сохраняем после боя реплей. Сразу смотрим за опытного снайпера, куда он целится, как реагирует на топот противника и крестики на карте.
Теперь я покажу вам немного удобных позиций, от первого лица и от третьего:

Позиция №1


От 3его лица:


От 1ого лица


Позиция №2


От 3его лица


От 1ого лица


5) Развитие знания карт.

Знание карт очень нужно любому игроку. Ведь если крестик появляется рядом с вами, надо знать куда отступать, чтобы противник пошел за вами и оказался в перекрестии вашего прицела. Также знание карт необходимо при атаке точек. Надо зайти желательно с тыла, держа в руках пистолет и с длины, таща за собой снайперку.
Развитие знания карт приходит только с опытом. Поиграйте весь день на одной карте и будете очень хорошо её знать. Карт у нас пока немного и долго учиться не надо.

6) Развитие умения орудовать гранатой и пистолетом.

Зачем нам пистолет:
Например, мы охраняем с АВМ одну точку, а заряд установили на другой. С АВМ атаковать очень долго и малоэффективно, особенно если мы остались одни. С пистолетом у нас намного больше шансов, особенно если уметь им играть. Сначала прочтите, какой пистолет лучше сочетать с АВМ, а потом прочитайте гайд по нему. Об этому будет сказано ниже.
Как развить навыки владения пистолетом?
Лучше всего поиграть на пистолетных режимах. Лучшие режимы – КБ и КБВ.
Зачем нам гранаты:
К нам подошел близко вражеский штурмовик, выпустил обойму и пошел в укрытие перезаряжаться. Мы кидаем туда разрывную гранату и ждем, когда он выйдет. Он выбегает и мы его убиваем с одного выстрела.
Очень полезен дым. Пример: к точке два подхода. Один мы пасем с АВМ, другой задымляем. Можно услышать топот противника в дыму и успеть прицелиться. Также это поможет вашим штурмовикам спастись от снайпера.
Развить умение правильного и эффективного использования гранат можно только с опытом.

7) Развитие опыта.

Опытный снайпер будет намного легче сносить врагов чем менее опытный. Опыт приходит со временем. Главное просто много играть. Можно сохранить реплей и посмотреть игру от лица опытного игрока. Очень рекомендую, тк это очень полезно.

6) Приемы АВМщика.

Качества снайпера мы развили, но как правильно играть с АВМ? Иногда незнание тактик и уловок снайпера закроет собой все ваши отличные качества. Чтобы такого не произошло, читаем тактики. Я представил их ниже:

1) Стрельба по цели, которая делает стрейфы.

Эта ситуация очень часто встречается. Все нормальные игроки-штурмовики делают стрейфы. Главное в этой тактике – постоянно держать прицел на противнике. Когда мы чувствуем, что можем легко контролировать его перемещения – стреляем. В голову нет времени прицеливаться. Поэтому стреляем в тело. Можно самому немного смещаться, но при выстреле останавливаться.

2) Ожидание цели, которая появится из-за угла.

Это тоже довольно распространенная ситуация. Особенно когда мы играем за GR. Весь прикол в том, что надо держать прицел не рядом с углом, где у вас не хватит реакции, а в том месте, куда скорее всего выбежит противник. Тогда и реакции нам хватит. Вот так надо пасти угол:



Теперь враг выбежал. Дальше действуем по обстоятельствам. Если противник нас заметил и пытается убежать за угол, ведем немного за ним прицел и стреляем. Если он стоит на месте, тоже просто стреляем. Если он выбежал из-за угла и побежал дальше, надо повести за ним прицелом и нажать ЛКМ. Не стоит держать прицел на одной точке и ждать, пока враг сам забежит к нам в прицел. Надо вести прицел за ним. Очень хорошо можно научится держать на прицеле цель, когда мы играем на мутантах. Иногда можно просто держать мутанта на прицеле, не стреляя в него, чисто для тренировки.

3) Стрейфы.

Довольно своеобразный прием действий с АВМ. Подойдет для снайперов, играющих за BL. Итак, как исполняется стрейф: Мы стоим за укрытием или углом. Делаем несколько шагов в сторону или выпрыгиваем. Видим противника, стреляем. Теперь быстро выхватываем пистолет или нож клавишей Q . Это поможет нам как можно быстрей зайти или запрыгнуть обратно в укрытие. Также, если мы вышли или выпрыгнули из-за угла, мы можем выскочить на противника. Лучше сразу достать пистолет и забежать обратно. Можно попытаться атаковать с пистолетом или отступить на более дальнюю позицию, откуда начать стрелять из нашей АВМки.

Пример стрейфа:


Сначала:


Потом:


4) Фастзум.

Довольно трудный, но эффектный и эффективный прием снайпера-авмщика. Когда он может нам пригодиться? Например, когда противник подошел так близко, что даже чтобы достать пистолет нет времени. Также этот прием поможет снайперам BL и другим любителем снайперского раша. Сначала достаем пистолет и на месте прицела прилепляем бумажку, жвачку или на что у вас хватит фантазии. Когда выходим на противника резко останавливаемся, нацеливаемся на него приделанным прицелом и нажим ем как можно быстрее ПКМ потом ЛКМ. После тренировок у вас выработается чувства центра экрана, и приделанный прицел можно будет снять.

5) Атака снайпера.

Иногда снайпер остается один на один с другим снайпером. Тут наблюдается довольно забавный «танец». Игроки прыгают, стрейфят, стреляя друг в друга. Когда мы вышли на снайпера, нет времени на долгое прицеливание. Будет лучше всего сделать фастзум, но если мы не умеем его делать лучше просто сесть и прицелится, но первым зумом. Не надо стараться прыгать и уворачиваться, гораздо проще первым сделать выстрел. Для таких моментов надо развивать реакцию. Как это делать написано выше. Удобней уже включив зум увидеть снайпера в перекрестие и просто надавить ЛКМ. Чувство центра экрана нам очень сильно помогает. И ещй одно дополнение: если другой снайпер прыгает, подождите, пока он приземлится, а потом стреляйте.

Я думаю, это все основные тактики, которыми пользуются опытные снайперы. Советую их запомнить и почаще практиковать. Эти приемы применяются везде, но для каждого режима свои особенности, которые я надеюсь успешно рассмотреть далее.

7) Как играть с AWM на разных режимах игры.

На каждом режиме с АВМ надо играть по-разному. В этом и смысл режимов: Сделать игру более разнообразной. Давайте посмотрим, как играть с АВМ на всех режимах в РуКф.

1) Командная битва на выживание. (КБВ)

Это просто отличный режим для снайпера. Лучше выбирать или большие карты типа Монако, или карты с закрытым респоном, типа Грузового судна, Поезда. В этом случае противнику будет трудно до вас добраться, т.к. ему помешают наши штурмовики. В этом режиме мы просто боги с АВМ, особенно если у нас неплохая команда. Садимся на длину и собираем в карман фраги. С АВМ на КБВ можно набить очень неплохую статистику. Если у нас команда – полнее УГ, что очень часто встречается, лучше сидеть на респоне и отстреливать особо наглых противников, которые в погоне за фрагами начинают уже стрелять даже по мигающим противникам. Игра за GR и BL в этом режиме одинаковая.

2) Командная битва. (КБ)

Игра за GR:
Игра с глобал риск очень удобна для снайперов, остается только занять правильную позицию. Враг идет к нам сам. Ещё надо очень внимательно следить за крестиками на карте, иногда они помогут вам обнаружить местоположение противника. Также помогут и наушники. Повторюсь: Главное угадать, где пойдет большинство вражеских штурмовиков и занять удобную позицию. С неё, желательно, должен простреливать какой-либо узкий проход, где у врага мало места для маневра. (Например: на карте Орлиный Глаз выход с центра со стороны GR. )

Игра за BL:
Вот тут нам придется посложнее, тк только самые глупые противники будут идти к нам. Придется самим нам атаковать. При игре за Белых волков у снайпера с АВМ два пути: Остаться на респе и поджидать атакующих ментов или пойти вместе со штурмовиками и убивать издалека противников на точках. Если вы выбрали первый путь, действия такие же, как и со стороны GR. Если вы решили атаковать вместе с штурмовиками, можно делать так: Мы стоим за углом на длине, в конце или середины длины вражеская точка, где может быть противник. Выпускаем ару своих штурмовиков вперед, чтобы или обнаружить вражеского снайпера, или чтобы они избавили вас от атакующих рашеров противника. Теперь мы делаем стрейф из-за угла и прицеливаемся в то место, где скорее всего есть противник. Стреляем и получаем либо пулю в лоб от снайпера ГР, либо фраг в карман. Чтобы держать точку с бомбой используйте тактику игры за BL.

3) Битва на выживание. (Мясорубка или БВ)

Тут тоже- главное занять позицию. Лучше всего стоять спиной к стене, чтобы вас не обошли. Теперь ждем появления противника. Лучше стрелять по нему, когда он далеко, например, в конце длины, и занят перестрелкой с другими игроками. Осторожно, так как после нескольких убийств противники будут стараться атаковать именно вас, чтобы отомстить.

4) Призраки. (П)

В этом режиме АВМщики невостребованные, из-за одиночных и редких выстрелов. Также АВМ имеет большой вес, и призраку будет легко убить вас. Но если мы все-таки решили поиграть на призраках с АВМ надо взять с собой пистолет. Выбираем карту Древние реликвии, она лучшая для снайперов из двух наших П карт. Итак, раунд начался. Сразу бежим на длину и нацеливаемся на проход. Ждем. Почти сразу появится слегка заметный силуэт призрака. Жмем ЛКМ и портим игроку весь раунд. Немного ещё ждем, потом бежим за своей командой с пистолетом.
За BL на П нельзя поиграть с АВМ.

5) Режим Мутации. ( ММ и ММ2 )

Играть можно за любую сторону. Главное – найти оазис с множеством солдат. Стоим рядом со входом в оазис. Появляется неприятный звук появления первого или первых мутантов. Если вы не мутант и нет мутантов в оазисе поблизости, лезем туда. Если там есть мутант, который заражает других – возьмите нож или пистолет и бегите в другой оазис. Одни мы не продержимся на ММ, поэтому держимся вместе с другими игроками. Если у вас хорошая команда в оазисе, можно начинать убивать мутантов, тк снайпер не эффективен в сдерживании мутантов, лезущих в нычку. По возможности стреляем в голову и снимаем примерно 400хп. Велика вероятность убить мутанта и помочь команде или прото набить фрагов. Патронов обычно хватает.

6) Уничтожение. (У)

Карты просто отличны для АВМ. Главное в этом режиме – не подпускать ближе противников. Вы не единственны снайпер тут, поэтому будьте готовы к поединку с таким же как вы.

8) Что лучше сочетать с АВМ.

Дополнительное:

Очень важно для снайпера. В некоторых ситуациях пистолет становится нашим основным оружием. Главное требование к пистолету у снайпера – скорость доставания из кобуры и мощность. Поэтому идеальна для снайпера анаконда (гайд по анаконде тут). Дигл тоже хорошо подходит. Остальное доп. оружие мало подходит из-за низкой мощности.
Метательное:

Лучше всего дымовая. Она позволит вам обезопасить себя с одной стороны от снайперов и штурмовиков. На втором месте обычная. Иногда поможет при выбивании противника из укрытие или при атаке точки. Слеповая совсем не подходит для снайпера. Оставте её в магазине для рашеров или штурмовиков.

9) Несколько скриншотов из игр с АWM.









Мультикииииил =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий