четверг, 8 ноября 2012 г.

Побег

Цель игры:
BL - прорваться до точки побега и эвакуировать как можно больше игроков.
GR - не дать сбежать противнику.

На выполнение миссии команде BL отводится 10 минут. После окончания этого срока или после эвакуации всех игроков BL происходит автоматическая смена сторон. При этом, если команда BL успела эвакуировать всех игроков раньше окончания отведенного времени, то после смены сторон второй команде будет выделено столько же времени, сколько ушло на эвакуацию у первой команды. Побеждает команда, набравшая большее количество очков побега.

После каждого успешного побега портал блокируется на 5 секунд, а игрок получает бонус в виде дополнительных очков убийств. Также при успешном побеге на экран выводится информация об игроке, который его совершил, далее игрок возрождается в начальной точке с обновленным боезапасом и очками здоровья/брони.

Расчет бонусных очков убийств в зависимости от количества игроков в зале.
От 15 до 16 игроков +5 очков убийств за побег
От 11 до 14 Игроков +4 очков убийств за побег
От 6 до 10 Игроков +3 очков убийств за побег
От 3 до 6 Игроков +1 очков убийств за побег
До 2 игроков +0 очков убийств за побег


На картах режима побега присутствуют разрушаемые барьеры, которые закрывают доступ к самым коротким путям к точке побега, они уязвимы для пуль и гранат. Для обеспечения надежной защиты точки эвакуации в верхней части экрана отображается радар, отслеживающий перемещение противника вблизи от портала. Если в течение 3 минут после начала игры не было совершено ни одного побега, то игрокам BL на миникарту выводится местонахождение игроков противника.

Интерфейс режима побега.



© Neowiz Games. All rights reserved.
© SmileGate. All rights reserved.
Powered by Mail.Ru   Mail.Ru Games 2012 IT Territory LLC. All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий