пятница, 9 ноября 2012 г.



 
Как играть с D.E.


Тактика игры с диглом будет зависеть от вашей специальности, т.е. от вашего основного оружия. Также надо рассмотреть вариант с использованием дигла на пистолетных режимах. Во всех тактиках надо учитывать следующее: У вас маленький боезапас, вы быстро двигаетесь и в вас труднее попасть. Если у вас заканчиваются патроны в основном оружие, в дигле, а враг слишком близко, лучше всего переключиться на нож, топор, лопату или катану.
1) Сочетание: Снайперская винтовка – дигл.

Многие снайперы используют дигл. Как он помогает снайперам? Чаще всего снайпер держит на прицеле какой-либо проход, в котором может появиться противник. Иногда бывает, что противника не удается убить с одного патрона (снайпер или промахивается, или попадает в ноги).
Враг замечает снайпера и или скрывается за углом, или пытается сократить дистанцию. В данный момент снайпер может:
А)
Попытаться исправить свою ошибку вторым выстрелом из винтовки. Если это будет промах, вы скорее всего получите очередь из автомата.
Б)
Выхватить дигл. Только не стоит сразу выбегать из укрытия, тк на дальней дистанции мы проиграем штурмовым винтовкам по скорострельности и мощности. Лучше подождать пока враг подойдет поближе. Можно позвать на помощь союзника. Если надеяться больше не на кого, лучше всего будет атаковать его, внезапно выскочив с диглом на средней дистанции. Очень часто штурмовики не ожидают внезапного нападения со стороны снайпера.
Также Снайперы используют дигл как основное оружие во время перемещения или атаки точки. Надо использовать главный козырь дигла перед винтовками – вес, поэтому надо активно двигаться, стрейфить и тд. Когда у нас становится мало патронов в обойме (2-3) лучше понемногу начать отходить назад, чтобы перезарядиться.
2) Сочетание: Штурмовая винтовка – дигл.

Дигл для штурмовиков может служить:
А)
Средством добивания.
Патроны в винтовке кончались, а у врага мало хп. Смело вытаскиваем дигл и «дорашиваем» недобитого врага.
Б)
Средство прикрытия.
Патроны в основном оружии кончались, а у врага ещё много хп или врагов несколько. Можно выхватить дигл и начать отступать зигзагами в сторону союзников или в укрытие для того, чтобы перезарядить основное оружие. Неплохо также кинуть «Под нос» врагам слеповую, обычную или дымовую гранату.
3) Сочетание Пистолет-пулемет – дигл.

Как правило, пистолеты-пулеметы перезаряжаются быстрее, чем винтовки. Поэтому, когда у нас кончились патроны, можно отбежать с диглом в ближайшее укрытие для перезарядки или добить раненного врага. Также дигл используется пистолет-пулеметчиками на средних и дальних дистанциях, на которых такие оружки как мп-5 не очень эффективны. Так они подходят поближе к врагу, достают пистолет-пулемет и добивают врага.
4) Игра на пистолетных режимах.

В этих режимах все игроки имеют похожее оружие. В таких режимах:
А)
На дальних дистанциях надо стрелять не быстро нажимая ЛКМ, а точно в противника при этом уворачиваясь от его пуль.
Б)
На средних дистанциях надо стрелять, не бешено нажимая ЛКМ, а так, чтобы все наши пули попали в цель. Если противник выпускает всю обойму сразу же, как увидел вас, можно смело бежать к нему и добивать его во время перезарядки.
В)
На ближних дистанциях надо стрелять как можно быстрее нажимая ЛКМ и всегда пытаясь попасть в голову, тк если даже мы убьем врага в тело, он нам нанесет тоже большой урон в ближнем бою. Вблизи в голову противника попасть не трудно, но надо это делать как можно быстрее.
5) Кемперинг.

Дигл очень удобен для кемперинга благодаря своей укороченности, т.е. вас не будет видно за укрытием. Можно или выбежать на его из укрытия, попытаясь попасть сразу в голову, или подождать пока он пробежит мимо, и послать ему всего один патрон в хэд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий